Администратор офиса, менеджер, помощник руководителя

Резюме 397013   ·   1 августа 2019, 12:25

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кратово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (8 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — июль 2019   (3 месяца)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ 007 (ИП Соколова Екатерина Андреевна)

Обязанности

Работа с клиентами:

- продажи по телефону, прием звонков

- встреча клиентов на ресепшен, информирование о деятельности школы

- подписание договоров с учениками, прием оплат

- увеличение количества учеников, наполняемости групп

- ведение CRM-системы

Маркетинг и продвижение:

- организация и проведение рекламных кампаний, работа с подрядчиками (в интернете, на

мероприятиях, работа с промоутерами)

- проведение совместно с педагогами маркетинговых активностей (акций, мастер-классов,

семинаров, дней открытых дверей)

Управленческая работа:

- контроль за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации)

- распределение нагрузки между сотрудниками школы

- подбор персонала (сопутствующие сотрудники - промоутеры, уборщики и т.п.)

Административно-хозяйственная работа:

- ведение учебной документации (журнал, табели, карточки клиентов)

- поддержание жизнедеятельности офиса, контроль за порядком и чистотой

Подойдет опыт работы бизнес-ассистентом, персональным помощником, личным секретарем, администратором, офис-менеджером, проектным менеджером, менеджером по продажам, менеджером в ресторанном бизнесе, старшим продавцом (директором) в сетевом магазине крупной сети.


Период работы

август 2017 — январь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Центр иностранных языков My English Box (ИП Подкатнова)

Обязанности

Консультирование клиентов и продажа услуг компании, работа с базой данных и ее актуализация, взаимодействие с клиентами и педагогическим составом, оформление документов (договора, счета и пр.), прием и обработка входящих обращений (звонки, майл), исходящие звонки, активное участие в мероприятиях и жизнедеятельности центра.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2017   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЧОУДО "Школа английского языка "Ес"

Обязанности

Прием входящих звонков/исходящие звонки, консультирование клиентов по телефону, назначение и проведение встреч, ведение и актуализация базы данных crm, координация процесса обучения клиентов, ведение отчетности.


Период работы

февраль 2006 — март 2011   (5 лет 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Салон красоты "Джусто"

Обязанности

Управление и подбор персонала, планирование бюджета, обеспечение жизнедеятельности салона, разработка и размещение рекламы, анализ рыночных цен, прием и консультация клиентов, расчет, отчетность.


Период работы

май 2005 — февраль 2006   (10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО Дельта Банк

Обязанности

Продажа кредитных продуктов банка, привлечение и консультирование клиентов, прием документов и проверка данных, проведение оценки кредитоспособности, подготовка соответствующего пакета документов, отчетность.


Период работы

декабрь 2003 — май 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

М-н "Эльдорадо" г.Жуковский

Обязанности

Работа в торговом зале, консультация клиентов, продажа бытовой техники.

По совместительству : оформление потребительского кредита "Home Credit"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный педагогический университет им. Шолохова

Специальность

Дизайн


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки продаж

Консультирование

CRM

Пользователь ПК

Грамотная речь

Прямые продажи

Работа с базами данных

Клиентоориентированность

Телефонные переговоры

Консультирование клиентов по телефону

Документооборот

Работа с возражениями

Офисная техника

Консультирование клиентов

Умение работать в команде

Администрирование

Деловая переписка

Административно-хозяйственная деятельность

Поиск и привлечение клиентов

Деловое общение

Навыки презентации

Проведение презентаций

Организация мероприятий

Управление персоналом

Заключение договоров

Активные продажи

Организаторские навыки

Клиентоориентированность

Ориентация на результат

Обо мне

Я - активный и целеустремленный человек, который умеет работать в многозадачном режиме.Доброжелательная и ответственная. Умею работать в команде и добиваться поставленных целей. Люблю общаться с людьми и находить с ними общий язык. Стрессоустойчива.

Имею благодарственные письма.


Менеджер по продажам/закупкам

от 30 000 руб.

Кратово

Администратор офиса, менеджер, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Кратово

Начальник склада

от 50 000 руб.

Кратово

Экономист

от 60 000 руб.

Кратово

Оператор

от 20 000 руб.

Кратово

Помощник по хозяйству

от 70 000 руб.

Кратово

Инженер по организации и нормированию труда

договорная

Кратово

Управляющий

от 35 000 руб.

Кратово

Инженер

договорная

Кратово

Кухонный работник

от 28 000 руб.

Кратово