Администратор офиса, менеджер, помощник руководителя

397013   ·   1 августа 2019, 12:25   ·   1 просмотр

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кратово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (8 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — июль 2019   (3 месяца)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ 007 (ИП Соколова Екатерина Андреевна)

Обязанности

Работа с клиентами:

- продажи по телефону, прием звонков

- встреча клиентов на ресепшен, информирование о деятельности школы

- подписание договоров с учениками, прием оплат

- увеличение количества учеников, наполняемости групп

- ведение CRM-системы

Маркетинг и продвижение:

- организация и проведение рекламных кампаний, работа с подрядчиками (в интернете, на

мероприятиях, работа с промоутерами)

- проведение совместно с педагогами маркетинговых активностей (акций, мастер-классов,

семинаров, дней открытых дверей)

Управленческая работа:

- контроль за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации)

- распределение нагрузки между сотрудниками школы

- подбор персонала (сопутствующие сотрудники - промоутеры, уборщики и т.п.)

Административно-хозяйственная работа:

- ведение учебной документации (журнал, табели, карточки клиентов)

- поддержание жизнедеятельности офиса, контроль за порядком и чистотой

Подойдет опыт работы бизнес-ассистентом, персональным помощником, личным секретарем, администратором, офис-менеджером, проектным менеджером, менеджером по продажам, менеджером в ресторанном бизнесе, старшим продавцом (директором) в сетевом магазине крупной сети.


Период работы

август 2017 — январь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Центр иностранных языков My English Box (ИП Подкатнова)

Обязанности

Консультирование клиентов и продажа услуг компании, работа с базой данных и ее актуализация, взаимодействие с клиентами и педагогическим составом, оформление документов (договора, счета и пр.), прием и обработка входящих обращений (звонки, майл), исходящие звонки, активное участие в мероприятиях и жизнедеятельности центра.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2017   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЧОУДО "Школа английского языка "Ес"

Обязанности

Прием входящих звонков/исходящие звонки, консультирование клиентов по телефону, назначение и проведение встреч, ведение и актуализация базы данных crm, координация процесса обучения клиентов, ведение отчетности.


Период работы

февраль 2006 — март 2011   (5 лет 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Салон красоты "Джусто"

Обязанности

Управление и подбор персонала, планирование бюджета, обеспечение жизнедеятельности салона, разработка и размещение рекламы, анализ рыночных цен, прием и консультация клиентов, расчет, отчетность.


Период работы

май 2005 — февраль 2006   (10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО Дельта Банк

Обязанности

Продажа кредитных продуктов банка, привлечение и консультирование клиентов, прием документов и проверка данных, проведение оценки кредитоспособности, подготовка соответствующего пакета документов, отчетность.


Период работы

декабрь 2003 — май 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

М-н "Эльдорадо" г.Жуковский

Обязанности

Работа в торговом зале, консультация клиентов, продажа бытовой техники.

По совместительству : оформление потребительского кредита "Home Credit"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный педагогический университет им. Шолохова

Специальность

Дизайн


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки продаж

Консультирование

CRM

Пользователь ПК

Грамотная речь

Прямые продажи

Работа с базами данных

Клиентоориентированность

Телефонные переговоры

Консультирование клиентов по телефону

Документооборот

Работа с возражениями

Офисная техника

Консультирование клиентов

Умение работать в команде

Администрирование

Деловая переписка

Административно-хозяйственная деятельность

Поиск и привлечение клиентов

Деловое общение

Навыки презентации

Проведение презентаций

Организация мероприятий

Управление персоналом

Заключение договоров

Активные продажи

Организаторские навыки

Клиентоориентированность

Ориентация на результат

Обо мне

Я - активный и целеустремленный человек, который умеет работать в многозадачном режиме.Доброжелательная и ответственная. Умею работать в команде и добиваться поставленных целей. Люблю общаться с людьми и находить с ними общий язык. Стрессоустойчива.

Имею благодарственные письма.


Экономист, бухгалтер, менеджер

от 40 000 руб.

Кратово

Начальник склада

от 50 000 руб.

Кратово

Администратор, офис-менеджер

от 100 000 руб.

Кратово

Сварщик

от 40 000 руб.

Кратово

Помощник по хозяйству, водитель

от 40 000 руб.

Кратово

Грузчик разнорабочий

от 35 000 руб.

Кратово

Охранник-помощник по хозяйству.

договорная

Кратово

Оператор производственной линии

от 45 000 руб.

Кратово

Главный специалист отдела бухгалтерского и налогового учета/Старший бухгалтер

от 100 000 руб.

Кратово

Пеший курьер

договорная

Кратово