Ассистент-референт топ-менеджмента, пресс-служба, связи с общественностью, ведение соцсетей

Резюме 5977515   ·   18 сентября 2023, 14:47

Имя

Мамонтова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кратово

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (22 октября 1969)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — август 2023   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по связям с общественностью

Компания

"ВЕСТА", группа управляющих компаний

Обязанности

• мониторинг социальных сетей и местных СМИ;

• подготовка, написание и размещение материалов для социальных сетей (в настоящее время курирование и ведение более 40 чатов в Телеграм, ВК и WhatsApp)

• написание, правка, корректура и согласование имиджевых интервью, статей и других пресс-материалов для публикаций в СМИ;

• публикации в СМИ;

• ведение новостного блока компании;

• организация и проведение мероприятий для собственников;

• организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий;

• работа с местной Администрацией и надзорными органами;

• подготовка ответов на официальные запросы от собственников, Администрации и надзорных органов

• подготовка презентаций и слайд-шоу для различных мероприятий;

• ведение реестров собственников


Период работы

январь 2013 — январь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель Службы по связям с общественностью

Компания

Акционерный коммерческий Банк "Военно-Промышленный Банк" (Закрытое акционерное общество)

Обязанности

• подготовка и распространение пресс-материалов;

• пресс-мониторинг;

• организация контактов с журналистами;

• организация и помощь спикерам в подготовке к интервью, публичным выступлениям;

• правка, корректура и согласование имиджевых интервью, статей и других пресс-материалов до публикаций в СМИ;

• публикации в ключевых отраслевых и федеральных СМИ;

• составление поздравлений клиентам, акционерам и сотрудникам банка;

• работа с жалобами клиентов, доведение интересов основных клиентских групп до руководства;

• создание презентаций по банку в целом и по отдельным продуктам;

• участие в комплексных кампаниях по позиционированию новых банковских услуг;

• организация участия в различных премиях и наградах;

• составление информационных брошюр;

• составление и публикация внутреннего электронного журнала и бюллетеня;

• составление и выпуск корпоративного журнала;

• составление текстов и слоганов рекламных объявлений, роликов;

• ведение новостного блока и блока пресс-службы на сайте и внутреннем портале банка;

• сбор и предоставление материалов для ведения страниц банка в социальных сетях;

• подготовка и распространение антикризисных публикаций;

• антикризисная работа со СМИ и журналистами;

• посткризисная коррекция имиджа банка;

• составление медиа-плана, отчетов и бюджета


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер-координатор Технического Отдела Филиала

Компания

ООО "Нестле Россия", филиал в г. Жуковский

Обязанности

Организация встреч, переговоров и совещаний;

содействие в организации визитов делегаций и специалистов;

формирование внутренних аналитических отчетов по результатам работы технических служб и проектных групп на основе данных электронной системы System Applications Products in Data Processing (SAP);

учет и калькуляция затрат по центрам затрат, по заказам, по проектам;

координация управления инвестициями, основными средствами, проектами, материальными потоками в программном модуле SAP;

контроль и координация документооборота Технического отдела


Период работы

декабрь 2006 — ноябрь 2009   (3 года)

Должность

Ассистент Генерального Директора ООО "Нестле Жуковский"

Компания

ООО "Нестле Жуковский"

Обязанности

Организация и проведение встреч и переговоров (в том числе на уровне менеджмента фабрики (FMTM), на уровне встреч Директоров Фабрик (FMM) и организации визитов высокопоставленных менеджеров компании на Фабрику);

организация командировок;

разработка идеи, макета и ежемесячный выпуск внутреннего электронного журнала "Жизнь Фабричная";

сбор и литературная обработка новостей с Фабрики для журнала "Мир Нестле" и "NESTLE online"; ;

обработка, компиляция и перевод презентаций;

организация и проведение благотворительных акций;

участие в организации мероприятия "День Фабрики";

организация и проведение акций по участию Фабрики в празднике "День города Жуковский".

координация расписания Директора;

документооборот, сбор и обработка информации, связанной с внутренними и внешними операциями предприятия.


Период работы

сентябрь 2002 — ноябрь 2006   (4 года 3 месяца)

Должность

Персональный помощник Президента компании

Компания

ООО "Компания "Бурлесон"

Обязанности

Документооборот, составление и отслеживание выполнения контрактов; ;

мониторинг отгрузок и логистика;

организация и проведение встреч, переговоров и командировок.


Период работы

июль 1997 — сентябрь 2002   (5 лет 3 месяца)

Должность

Ассистент Главы представительства банка "BNP-Paribas" (Франция).

Компания

Представительство банка "BNP-Paribas" (Франция)

Обязанности

Организация и проведение встреч, переговоров;

организация командировок;

документооборот, составление и перевод контрактов и договоров;

составление, перевод и организация презентаций на уровне руководств крупных компаний, банков и правительства Москвы;

организация проведения 2-х первых "Кубков Дэвиса" в Москве в тесном сотрудничестве с "Кубком Кремля".

Стажировка в швейцарском отделении банка по направлению "Документарный аккредитив".


Период работы

сентябрь 1992 — июль 1997   (4 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь-переводчик, ассистент трейдера, трейдер

Компания

Представительство швейцарской компании "Glencore International" (ранее "Marc Rich & Co")

Обязанности

Организация и проведение встреч, переговоров и командировок;

документооборот, составление, перевод и отслеживание выполнения контрактов и договоров;

заключение договоров;

мониторинг отгрузок и логистика


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

МГИИЯ - Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза (впоследствии МГЛУ - Московский государственный лингвистический униве

Специальность

Иностранные языки, преподаватель английского и французского языков


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

МЭЛИ - Московский экономико-лингвистический институт

Специальность

Экономика, бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- документооборот,

- составление, отслеживание выполнения контрактов и договоров,

- мониторинг отгрузок, логистика,

- обработка данных,

- работа в некоторых модулях SAP,

- уверенный пользователь пакета Microsoft Office и Adobe Photoshop,

- большой стаж работы персональным помощником и референтом топ-менеджмента и экспатов, включая решение административных, сервисных и хозяйственных вопросов

- большой опыт работы со СМИ, с журналистами,

- организация работы пресс-службы, копирайтинг, переводы, внутри- и внешнекорпоративные издания,

- ведение и наполнение корпоративных страниц в различных социальных сетях и чатах,

- опыт проведения корпоративных мероприятий

- права категории В, стаж вождения 29 лет


Экономист, бухгалтер, менеджер

от 40 000 руб.

Кратово

Графический дизайнер

от 50 000 руб.

Кратово

Оператор кассир

от 25 000 руб.

Кратово

Помощник по хозяйству

от 70 000 руб.

Кратово

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Кратово

Продавец-консультант интернет-магазина

от 20 000 руб.

Кратово

Кладовщик

договорная

Кратово

Уборщица складских помещений

договорная

Кратово

Воспитатель

от 40 000 руб.

Кратово

Главный специалист отдела бухгалтерского и налогового учета/Старший бухгалтер

от 100 000 руб.

Кратово