Ассистент-референт топ-менеджмента, пресс-служба, связи с общественностью, ведение соцсетей

Резюме 5977515   ·   18 сентября 2023, 14:47

Имя

Мамонтова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кратово

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (22 октября 1969)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — август 2023   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по связям с общественностью

Компания

"ВЕСТА", группа управляющих компаний

Обязанности

• мониторинг социальных сетей и местных СМИ;

• подготовка, написание и размещение материалов для социальных сетей (в настоящее время курирование и ведение более 40 чатов в Телеграм, ВК и WhatsApp)

• написание, правка, корректура и согласование имиджевых интервью, статей и других пресс-материалов для публикаций в СМИ;

• публикации в СМИ;

• ведение новостного блока компании;

• организация и проведение мероприятий для собственников;

• организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий;

• работа с местной Администрацией и надзорными органами;

• подготовка ответов на официальные запросы от собственников, Администрации и надзорных органов

• подготовка презентаций и слайд-шоу для различных мероприятий;

• ведение реестров собственников


Период работы

январь 2013 — январь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель Службы по связям с общественностью

Компания

Акционерный коммерческий Банк "Военно-Промышленный Банк" (Закрытое акционерное общество)

Обязанности

• подготовка и распространение пресс-материалов;

• пресс-мониторинг;

• организация контактов с журналистами;

• организация и помощь спикерам в подготовке к интервью, публичным выступлениям;

• правка, корректура и согласование имиджевых интервью, статей и других пресс-материалов до публикаций в СМИ;

• публикации в ключевых отраслевых и федеральных СМИ;

• составление поздравлений клиентам, акционерам и сотрудникам банка;

• работа с жалобами клиентов, доведение интересов основных клиентских групп до руководства;

• создание презентаций по банку в целом и по отдельным продуктам;

• участие в комплексных кампаниях по позиционированию новых банковских услуг;

• организация участия в различных премиях и наградах;

• составление информационных брошюр;

• составление и публикация внутреннего электронного журнала и бюллетеня;

• составление и выпуск корпоративного журнала;

• составление текстов и слоганов рекламных объявлений, роликов;

• ведение новостного блока и блока пресс-службы на сайте и внутреннем портале банка;

• сбор и предоставление материалов для ведения страниц банка в социальных сетях;

• подготовка и распространение антикризисных публикаций;

• антикризисная работа со СМИ и журналистами;

• посткризисная коррекция имиджа банка;

• составление медиа-плана, отчетов и бюджета


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер-координатор Технического Отдела Филиала

Компания

ООО "Нестле Россия", филиал в г. Жуковский

Обязанности

Организация встреч, переговоров и совещаний;

содействие в организации визитов делегаций и специалистов;

формирование внутренних аналитических отчетов по результатам работы технических служб и проектных групп на основе данных электронной системы System Applications Products in Data Processing (SAP);

учет и калькуляция затрат по центрам затрат, по заказам, по проектам;

координация управления инвестициями, основными средствами, проектами, материальными потоками в программном модуле SAP;

контроль и координация документооборота Технического отдела


Период работы

декабрь 2006 — ноябрь 2009   (3 года)

Должность

Ассистент Генерального Директора ООО "Нестле Жуковский"

Компания

ООО "Нестле Жуковский"

Обязанности

Организация и проведение встреч и переговоров (в том числе на уровне менеджмента фабрики (FMTM), на уровне встреч Директоров Фабрик (FMM) и организации визитов высокопоставленных менеджеров компании на Фабрику);

организация командировок;

разработка идеи, макета и ежемесячный выпуск внутреннего электронного журнала "Жизнь Фабричная";

сбор и литературная обработка новостей с Фабрики для журнала "Мир Нестле" и "NESTLE online"; ;

обработка, компиляция и перевод презентаций;

организация и проведение благотворительных акций;

участие в организации мероприятия "День Фабрики";

организация и проведение акций по участию Фабрики в празднике "День города Жуковский".

координация расписания Директора;

документооборот, сбор и обработка информации, связанной с внутренними и внешними операциями предприятия.


Период работы

сентябрь 2002 — ноябрь 2006   (4 года 3 месяца)

Должность

Персональный помощник Президента компании

Компания

ООО "Компания "Бурлесон"

Обязанности

Документооборот, составление и отслеживание выполнения контрактов; ;

мониторинг отгрузок и логистика;

организация и проведение встреч, переговоров и командировок.


Период работы

июль 1997 — сентябрь 2002   (5 лет 3 месяца)

Должность

Ассистент Главы представительства банка "BNP-Paribas" (Франция).

Компания

Представительство банка "BNP-Paribas" (Франция)

Обязанности

Организация и проведение встреч, переговоров;

организация командировок;

документооборот, составление и перевод контрактов и договоров;

составление, перевод и организация презентаций на уровне руководств крупных компаний, банков и правительства Москвы;

организация проведения 2-х первых "Кубков Дэвиса" в Москве в тесном сотрудничестве с "Кубком Кремля".

Стажировка в швейцарском отделении банка по направлению "Документарный аккредитив".


Период работы

сентябрь 1992 — июль 1997   (4 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь-переводчик, ассистент трейдера, трейдер

Компания

Представительство швейцарской компании "Glencore International" (ранее "Marc Rich & Co")

Обязанности

Организация и проведение встреч, переговоров и командировок;

документооборот, составление, перевод и отслеживание выполнения контрактов и договоров;

заключение договоров;

мониторинг отгрузок и логистика


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

МГИИЯ - Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза (впоследствии МГЛУ - Московский государственный лингвистический униве

Специальность

Иностранные языки, преподаватель английского и французского языков


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

МЭЛИ - Московский экономико-лингвистический институт

Специальность

Экономика, бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- документооборот,

- составление, отслеживание выполнения контрактов и договоров,

- мониторинг отгрузок, логистика,

- обработка данных,

- работа в некоторых модулях SAP,

- уверенный пользователь пакета Microsoft Office и Adobe Photoshop,

- большой стаж работы персональным помощником и референтом топ-менеджмента и экспатов, включая решение административных, сервисных и хозяйственных вопросов

- большой опыт работы со СМИ, с журналистами,

- организация работы пресс-службы, копирайтинг, переводы, внутри- и внешнекорпоративные издания,

- ведение и наполнение корпоративных страниц в различных социальных сетях и чатах,

- опыт проведения корпоративных мероприятий

- права категории В, стаж вождения 29 лет


Администратор офиса, менеджер, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Кратово

Администратор/консультант

договорная

Кратово

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Кратово

Юрист

от 60 000 руб.

Кратово

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Кратово

Маркировщица/Маркировщик в отдел логистики (мелкая цифровая и бытовая техника)

договорная

Кратово

Начальник отдела - директор лагеря

от 40 000 руб.

Кратово

Охранник-помощник по хозяйству.

договорная

Кратово

Сварщик, бетонщик, арматурщик, стропальщики, разнорабочий

от 100 000 руб.

Кратово

Санитарка - помощница по уходу

от 5 000 руб.

Кратово